ПРАВИЛА И СРОКИ ВОЗВРАТА И ЗАМЕНЫ ТОВАРОВ

Покупатель может вернуть любые товары, кроме:

  • товаров, которые не подлежат возврату. Возврат продовольственных товаров надлежащего качества законодательством РФ не предусмотрен.
  • товаров надлежащего качества со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой. Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

*Товар надлежащего качества, без следов использования, с сохраненными комплектацией, товарным видом и упаковкой можно вернуть в течение 14 (четырнадцати) дней. Если к приобретённому товару прилагался другой товар по акции (например, в подарок или со скидкой), уточните у менеджеров магазина, по телефону +7 (915) 040 04 76 возможность возврата только одного товара.

Как поступить с товарами ненадлежащего качества (с недостатками):

  • можно заменить на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
  • можно заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • можно потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • можно потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
  • можно потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца покупатель должен возвратить товар.

*Требования в отношении недостатков товара, можно предъявить если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении технически сложных товаров, перечень которых определяется Правительством РФ, Покупатель, в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи ему товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как поступить с товарами ненадлежащего качества (с недостатками):

Для возврата товара свяжитесь с менеджерами магазина по телефону +7 (915) 040 04 76, или направьте заявление о возврате по адресу электронной почты: kofeopt@inbox.ru, или через форму обратной связи на сайте. Заявление о возврате можно направить по адресу: 115211, г. Москва, 2-й Котляковский пер., дом 1А для ИП Ложкина Ю.В. В заявлении о возврате обязательно укажите контактный номер телефона, паспортные данные покупателя и его адрес. Заявление должно содержать сведения о приобретенном товаре. По возможности приложите к требованию фото/видеоматериалы, подтверждающие наличие недостатков. Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то напишите нам почему Вы хотите это сделать.

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

*Возврат товаров ненадлежащего качества (с недостатками) осуществляется за счет продавца.